Ошибка Эйнштейна, которая не позволила ему при правильной его логике мышления выйти на связь электромагнитных и гравитационных сил заключалась в следующем. Он в отличии от большинства правильно понял, что не одну силу в этом мире нельзя описать вне пространства и времени. Но вот найти прямую связь преобразований Лоренца с уравнениями Максвелла он никак не мог. А именно через них Эйнштейн получал искривление пространства и времени, что объясняло силы гравитации. Этому мешали три причины.
Во- первых, уравнения Максвелла обычно представлялись в виде уравнений без учета принципа Гюйгенса-Френеля, то есть так называемых фиктивных источников излучения. Конечно называть эти источники фиктивными можно только с большой натяжкой, так как именно они реально объясняют огибание волной препятствие и без них этот эффект невозможен.
Во- вторых, Эйнштейн не понял, что его преобразования координаты во время приводят не только к преобразованию их самих, но также и проекций сил по этим координатам для выполнения закона сохранения энергии.
В- третьих, преобразования Лоренца, связывали в единую энергетическую систему преобразований две системы координат, причем не как противоположности, а как системы принадлежащие одной противоположности, но двигающиеся относительно друг друга со скоростью v. В итоге в этих системах присутствовал параметр взаимной скорости v. Поэтому из-за этого параметра v преобразования Лоренца никак не могли дать замкнутых функций необходимых в уравнениях Максвелла, так как в них этот параметр v равен скорости света. Отсюда следует вывод, что ни при каких обстоятельствах опоры Эйнштейна на преобразования Лоренца он не мог получить связи пространственно-временных преобразований с уравнениями Максвелла, хотя он прекрасно понимал, что иных способов представления сил иначе чем через пространственно-временное преобразование не существует. Ошибка большинства теорий в том и заключается, что вместо того, чтобы идти по пути уменьшения количества постулатов, они выбрали обратный путь их увеличения, при этом не поняли, что введение их новых постулатов противоречит самой основной идеи СТО и ОТО Эйнштейна, а именно то, что все в мире описывается через пространственно-временные преобразования. Я пошел иным путем, а именно, из одной аксиомы об отсутствии чудес показал необходимость постулатов Эйнштейна, то есть сократил количество постулатов до одной аксиомы. Поэтому мне удалось связать воедино электромагнитные и гравитационные силы путем доказательства необходимости использования пространственно-временных преобразований по геометрии Минковского вместо преобразований Лоренца.