Что такое прямой привод в стиральной машине?





0
прямой-привод

прямой-привод

Прямой привод выгодно отличается от стандартных приводов непосредственным преобразованием электромагнитной энергии в линейное (или поворотное) перемещение.

побутовая-техника

побутовая-техника

Бытовая техника — электрические[источник?] механические приборы, которые выполняют некоторые бытовые функции, такие как приготовление пищи или чистка.

5 лет, 11 месяцев назад
Иван Екимов
7 ответов

0

Это когда мотор стоит прям на на барабане!!!



5 лет, 11 месяцев назад
Катя

0

Барабан машинки подсоединён к электродвигателю на прямую а не через ремень передачи

5 лет, 12 месяцев назад
Евгений Дюбайло

0

Активатор крепится на волу двигателя

5 лет, 11 месяцев назад
Елена

0

Это когда ротор эл. двигателя является приводным валом рабочей части машины, т.е. отсутсвие всяких передаточных звеньев.

5 лет, 11 месяцев назад
Alexander Alenitsyn

0

Когда ротор эл двигателя напрямую соединяется с барабаном стиральной машины без всяких там передач (редукторов, ременных, цепных и т.д.)

5 лет, 11 месяцев назад
Givi Sheroziya

0

Прямой привод - это электрическая машина с непосредственным преобразованием электромагнитной энергии в линейное или поворотное перемещение. С инженерной точки зрения двигатель прямого привода представляет собой развернутую в декартовой или сферической системе координат электромагнитную систему, индуцирующую стоящее или бегущее пространственное магнитное поле. Управляя силами магнитного взаимодействия пространственного поля подвижного элемента системы с полем неподвижного элемента, можно реализовать перемещение подвижного элемента по траектории практически любой сложности в первой или второй системе координат.

Системы прямого привода подразделяются на линейные и поворотные двигатели (платформы), и специальные многокоординатные системы (наиболее известный вариант - двухкоординатный планарный мотор). Другие типы двигателей прямого привода имеют крайне ограниченное применение. В классическом исполнении линейного двигателя якорь, питаемый от источника переменного тока, перемещается над статором, состоящим из стальной пластины и постоянных магнитов (т.н. магнитная дорога), вследствие взаимодействия переменного поля якоря со статическим полем статора.

Поворотные платформы (поворотные двигатели) представляют собой электромагнитную систему, в которой в зависимости от исполнения подвижной частью может быть как якорь, так и статор. В последнем случае якорь закрепляется неподвижно, а перемещение совершает подвижное статорное кольцо. Частными случаями поворотного двигателя являются кольцевой и сегментный двигатели.

Сегментный синхронный двигатель состоит из нескольких сегментов статора с трёхфазной системой обмоток и ротора с запрессованными редкоземельными постоянными магнитами. Равномерность вращения в сегментном двигателе достигается благодаря синусоидальной коммутации токов в фазах двигателя. Усилие на ротор передается непосредственно через воздушный зазор, что исключает износ движущихся частей. Главные достоинства сегментного двигателя - полый вал большого диаметра и низкая стоимость. В машиностроении сегодня применяются преимущественно синхронные линейные и поворотные двигатели на редкоземельных магнитах*. По сравнению с асинхронными они обладают значительно большей мощностью и лучшими динамическими характеристиками.


Максимально высокие показатели точности (до 0,00001 мм) и повторяемости.
Способность создавать больший момент (до 50000 Нм) и, как следствие этого, возможность развития значительных ускорений, в том числе под нагрузкой.
Устойчивость всех основных электромагнитных и механических характеристик во время работы.
Компактность, легкость и надежность конструкции (в прямом приводе отсутствует трансмиссия и другие традиционные элементы - редукторы, механизмы передачи, муфты, подшипники, сальники, опорная рама и т.д.).


Вследствие отсутствия трущихся частей компоненты двигателя прямого привода не подвержены износу, а значит, заданная точность обеспечивается на протяжении всего срока службы оборудования.
Низкие уровни шума и вибрации.
Простота и удобство монтажа.
Двигатель прямого привода не нуждается в смазке и практически не требует технического обслуживания.
Поэтому можно заключить, что прямой привод является не только самым оптимальным преобразователем электрической энергии в механическое перемещение, но и самым надежным с технической точки зрения электродвигателем.

5 лет, 11 месяцев назад
Профессор

0

Барабан стиралки - это ротор электродвигателя, а статор крепится к корпусу стиралки. Уравновешивают двигатель вместе с барабаном и бельем ( особыми шариками-противовесами, которые катаются в канавке и всегда становятся так, чтобы погасить колебания) - т.е. глушат сразу и вибрацию мотора и вибрацию, созданную бельем.

5 лет, 12 месяцев назад
Виктор Крыжановский

Ваш ответ